Все о рекламном брокере robotekst.com

[Сайт отстой. Последнее время не оплачивает клики. Накручивать не рекомендую. Сразу банит]
Как я работал с robotekst.com Думаю вам будет интересно.
И так, перед установкой рекламы от robotekst.com на свой сайт, как всегда почитал отзывы о сайте в вебмани адвизор. Отзывов оказалось мало и почти все отрицательные.
Ну все же я решился установить их рекламу на сайт, почитал правила продажи трафика и прочую дрянь, и разместил блок рекламы и нажал на первую ссылку.
Цена за клик оказалась 60 копеек, что очень удивительно, для такого сайтишки. Вначале подумал что развод, да и показатели  (ТИЦ и PR) были на удивление малы.
...И пошел трафик на мой сайт с буксов. Люди за 20 копеек безжалостно скликивали эту рекламу, а я получал минимум 60 копеек(Как я позже узнал- 60 копеек за клик- это минимум. Бывало и по 1 руб.) Но плюс минус халявщики... 60 копеек в среднем и выходило...
На сайте robotekst.com написано, что первый вывод от 300 рублей, а все последующие от 50 руб.
Ну что, набрал я за первый раз 51 рубль и не дожидаясь минималки, подал заявку на вывод, на следующий день, деньги были уже на кошельке.
Я теперь был на 100% уверен в этом говносайте.
Всеже решил пройтись по форумам и почитать что люди пишут о этом сайте.
Положительных отзывов не было, всех банит система за некачественную продажу трафика.
Все сходиться, люди накручивают рекламу, а их банят согласно правилам продажи трафика. Также на robotekst.com написано про алгоритмы,  которые определяют качественность идущего трафика.
Какие нахрен алгоритмы!?
Их сервера ели справляются со своей основной задачей, и постоянно опускаются, что и объясняет частую недоступность.
Еще одна проблема, которая возникает почти у всех.
Наступае определенный момент, когда при очередном входе в свой кабинет, пишет- Неверно введен пароль.
И вводишь его несколько раз, но ничего не получается, в итоге бан по ай пи за попытку взлома.
Перезагружаем модем- меняем ай пи, пробуем зайти, но все ровно не можем...
Но это не проблема, ведь в самом верхнем модуле сайта есть номер тех. поддержки. К сожалению мы узнаем что данный номер не работает.
Затем пытаемся написать в тех. поддержку, но для этого необходима авторизация.
Ну еще можно попробовать воспользоваться восстановлением пароля, при этом новый пароль должен быть выслан на вписанный при регистрации телефон в виде СМС. Но спустя неделю мы осознаем, что новый пароль не вышлют...
Именно с этим люди сталкиваются и обсуждают эту тему в форумах ссылаясь на то, что это бан. Люди просто забивают на этот сайт и на свои деньги.
И я тоже хотел забить, но потом вспомнил, что после регестрации было выслано мне письмо по е-майл с логином и паролем. Именно в ответ на то письмо я изложил свою проблему. Администрация ответила быстро и на следующий день дала мне новый пароль, не объяснив причину, по которой все это произошло. После этого, проблем с robotekst.com не возникало.
Если вам понравился этот сайт, можете перейти к регистрации.
Нравится

1 Response to "Все о рекламном брокере robotekst.com"

Анонимный комментирует...

Сайт Хочу Грошы

© 2012 Все права защищены